Автокондиционер - БИП-Сервис Диагностика, чип-тюнинг, автокондиционеры в Курске

Перейти к контенту

Главное меню:

С приходом солнечных дней в автомобиле становится жарко. Открывать окна, запуская пыль в салон и наполняя его шумом улицы хочется не всем. Для охлаждения воздуха в салоне автомобиля предназначен кондиционер.

Как и любое технически сложное устройство, система кондиционирования воздуха нуждается в обслуживании и ремонте. Давайте разберемся, какие работы необходимо производить для того, чтобы кондиционер радовал нас приятной прохладой в жаркие летние дни.

Начнем, конечно, с самого важного, того, что может повлиять на здоровье водителя и пассажиров. Многие боятся пользоваться кондиционером из-за опасности простудиться. Чтобы этого не произошло, нужно выполнять несколько рекомендаций:
• не направлять потоки холодного воздуха из дефлекторов на себя или пассажиров;
• не задавать в салоне автомобиля температуру гораздо ниже уличной, с точки зрения науки, комфортный перепад температур для организма 5-7 градусов;
• менять салонный фильтр минимум раз в год, желательно покупать фильтры именитых производителей;
• производить антибактериальную обработку испарителя кондиционера одновременно с заменой салонного фильтра.

На последней рекомендации остановимся подробнее. Для чего же проводить антибактериальную обработку испарителя? Проходя через испаритель воздух охлаждается, а содержащаяся влага в воздухе, конденсируется на его поверхности. Эта влага создает благоприятную среду для размножения различных микроорганизмов, способных нанести вред здоровью человека.

Фото взято из интернета для примера. Такому испарителю антибактериальная обработка без снятия с автомобиля уже не поможет.
Чтобы такого не случилось на вашей машине, необходимо не менее одного раза в год проводить антибактериальную обработку.
Стоимость этой процедуры в нашем сервисе от 1000 рублей.
Обработка проводится с использованиеv ультразвукового распылителя ATOM MACHINE итальянской фирмы ERRECOM.

Теперь разберемся с сохранением работоспособности остальных частей кондиционера.

Кроме испарителя, находящегося в салоне, есть еще компоненты, требующие регулярной очистки. Это радиатор кондиционера (конденсор) и радиатор системы охлаждения (или пакет радиаторов, в т.ч. интеркулер, радиатор АКПП и т.д.). Со временем соты радиаторов забиваются пылью, пухом, насекомыми. Все мы знаем, что в случае обычного радиатора системы охлаждения двигателя это приводит к повышению температуры и даже к перегреву двигателя. Для системы кондиционирования это означает значительное повышение давления, что пагубно сказывается на долговечности работы компрессора кондиционера, а также приводит к снижению производительности системы. Иногда доходит до, того, что из воздуховодов при недостаточном обдуве (например, в пробке) начинает идти теплый воздух.

Как правило, необходимость промывки радиаторов возникает примерно после 70-80 тыс. километров пробега. Естественно, при частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам, пробег до промывки существенно уменьшается.
Стоимость промывки радиаторов от 1500 рублей.

Чтобы система работала правильно и обеспечивала нам необходимы уровень комфорта, нужно чтобы в системе было достаточное количество хладагента. Причем, это количество необходимо не только для создания необходимой температуры, но и для достаточной смазки компрессора, так как хладагент является носителем масла в системе. В связи с тем, что автомобильный кондиционер отличается от домашнего холодильника, тем, что в системе есть резиновые соединения, компоненты испытывают вибрационные нагрузки, количество хладагента постепенно уменьшается. В исправной системе допустимой является утечка фреона 10-15% от общего объема в год (примерно 50-75 грамм для современных систем). Таким образом, через 2-3 года в системе может не хватать 150-225 грамм. Для восполнения этой утечки необходимо заправлять систему кондиционирования раз в 2-3 года.
Стоимость заправки у нас от 2000 рублей.

Если же необходимость заправки кондиционера возникает раз в год или чаще, это повод искать места утечки хладагента.
Стоимость поиска утечки от 500 рублей.
В случае разгерметизации системы, например, после замены какого-либо узла, нужно как можно быстрее снова заправить кондиционер фреоном во избежание замены фильтра-осушителя.

Вот мы и разобрались с рекомендациями по использованию и обслуживанию автомобильных климатических систем. Если у Вас возникли вопросы, всегда рады ответить на них.

Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню